FAQ

Общие вопросы

Почему подключиться так дорого?

 Оборудование и материалы, используемые при строительстве сети закупаются за рубежом у различных компаний их стоимость зависит от курса доллара, налогов и пошлин, государственной политики и множества других факторов. Это минимальная цена, мы бы с радостью сделали ниже, но физической возможности нет.

Что входит в стоимость подключения?

1. Монтаж оптоволоконного кабеля от распределительного устройства компании в помещение заказчика не более 150 м.

2. Предоставление оборудования, в пользование заказчиком, необходимого для подключения к оптоволоконной сети

3. Предоставление кабеля витой пары (до 5 м) для подключения оборудования.

4. Первоначальная настройка работоспособного компьютера для работы в сети А3net

Все остальные работы, не указанные в 4-х предыдущих пунктах, оплачиваются отдельно, либо не производятся совсем!

Какие роутеры, Wi-Fi — устройства работают, какие нет?

К нашей сети можно подключать любые роутеры, кроме устройств для Домолинка, т. к. они являются adsl модемом с поддеркой Wi-Fi. То-есть подойдет любой роутер, если он не использовался для связи с Ростелекомом.

Какой роутер мне купить?

Отталкивайтесь от своих финансовых возможностей в первую очередь. Бывают проблемы с устройствами, произведенными фирмой zuxel, так же невозможно подключить, (без дополнительной перепрошивки) роутеры других операторов, вообще невозможно пользоваться устройствами от Ростелеком т.м. Домолинк в виду ПОЛНОЙ несовместимости стандартов

Какие настройки мне необходимо производить на компьютере/роутере?

Практически никаких! Стоит проверить что настройки протокола TCP-IP версии 4 били выставлены автоматически, в роутерах часто называется Dynamic IP или DHCP.

OOO «ВОРОНЕЖ-ТЕЛЕКОМ»<br>ИНН: 3661061897

Приём заявок на подключение:

г. Россошь, ул. Простеева, 21а
г. Бобров, ул. Гагарина 163 б
пгт. Анна, ул. Советская  15 тел. +7 930 413 39 01

+7 920 229 10 32
info@a3net.ru
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 в субботу с 9.00 до 16.00

Подключение и дополнительные услуги производит:
ИП Ковылов А.Ю. ИНН 366217953285
+7 920 229 10 32 доб. 123

Юридическая информация

Могу ли я ознакомиться с примером договора?

С примером договора Вы можете ознакомиться по следующей ссылке Пример договора.

Могу ли я ознакомиться с положением об обработке и защите моих персональных данных

С положением Вы можете ознакомиться по следующей ссылке Положение об обработке и защите персональных данных.

Какие мне доступны способы оплаты услуг?

1. Оплата НАЛИЧНЫМИ в офисах компании.

2. Оплата электронными средствами на данном сайте (платежи зачисляются в течении 15 минут).

3. Через банкоматы «Сбербанка» либо «Сбербанк онлайн» (платежи зачисляются на следующий РАБОЧИЙ день) в разделе интернет — ООО «Воронеж-Телеком» Инструкция.

Что делать в случае проблем с оплатой?

При проблемах с оплатой можно обратиться в ближайший офис или позвонить в поддержку по номеру +7-920-229-10-32

Техническая информация

Категорически запрещается подсоединять кабель от преобразующего устройства к роутеру в порты LAN. Только WAN, обычно отличается по цвету. За несоблюдение данного правила, будут приниматься ограничения, вплоть до отключения!!!

С помощью какой технологией будет организованно соединение с сетью Интернет?

Мы используем технологию PON — это пассивная оптическая сеть, это наиболее перспективная технология широкополосного  доступа по оптическому волокну и позволяющая реализовать топологию «точка-многоточка» без использования активных сетевых элементов.

Подробнее можно ознакомиться по этой ссылке.

Настройки подключения

Если вы приобрели новый роутер необходимые настройки, скорее всего, там прописаны автоматически, Вам остается правильно подсоединить кабеля, это очень ВАЖНО! Кабель от преобразующего устройства должен быть включен в порт WAN роутера (Выделен другим цветом, подписан WAN или INTERNET), при несоблюдении этого простого правила возможны негативные последствия,  вплоть до отключения от сети интернет на несколько дней. На сайтах производителей и инструкциях к роутерам содержится ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация по их настройке!

 Инструкция в картинках для настройки OS Windows Xp.

Инструкция в картинках для настройки OS Windows Vista/7/8

Решение проблем

Ознакомьтесь с инструкцией по следующей ссылке Инструкция.