Подойдите к устройству и внимательно посмотрите на него:

Свечение PON/LOSS красным цветом говорит об обрыве на линии, Вам необходимо обратится в службу технической поддержки по телефонам 8 920 229 10 32, 8 920 433 33 16 с указанием проблемы, и адреса проживания.

Если же PON/LINK светится зеленым цветом, в первую очередь проверить кабель идущий к устройству от компьютера/роутера. Можно «перезагрузить», устройство отключив от сети питания на 1-3 минуты.

Если подключен роутер попробуйте его «перезагрузить», отключив от сети питания на 1-3 минуты и проверить настройки роутера.

Если кабель напрямую включен в ПК/ноутбук, стоит попробовать его перегрузить стандартными средствами, так же не мешало бы проконтролировать получение сетевых настроек «автоматически» в свойствах протокола TCP-IP V4.

Когда ни один из указанных способов не помогает обращайтесь в службу технической поддержки по телефонам 8 920 229 10 32, 8 920 433 33 16 с указанием проблемы и адреса проживания.

Убедительно просим излагать проблему четко, и помнить, что вызов специалиста для настройки роутера или ПК, ноутбука, а так же всех прочих устройств, которые были Вами приобретены отдельно, осуществляются на платной основе т.к. ни коем образом не относятся к главной специализации компании то-есть предоставлению услуг доступа к сети интернет.